Не блокируются стандартные звуки у оружия

Questions on programming under Counter Strike 1.6
pach2580
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 7:26 pm

Не блокируются стандартные звуки у оружия

Непрочитанное сообщение pach2580 »

Скачал я Cart Blue от Kord'a поставил на сервер(мод zpe) и когда начинаешь стрелять то слышны стандартные звуки от m4a1, и при стрельбе отнимается 2 патрона вместо одного

Скачивал здесь:
Spoiler
Show
Я так понял, что в reapi используется новый метод блокировки, хотелось бы узнать какой и как им пользоваться

MonstrHW
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 4:25 pm

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Непрочитанное сообщение MonstrHW »

Попробуйте протестировать на чистом сервере.

pach2580
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 7:26 pm

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Непрочитанное сообщение pach2580 »

MonstrHW писал(а):
Чт фев 21, 2019 8:18 am
Попробуйте протестировать на чистом сервере.
Тоже самое

MonstrHW
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 4:25 pm

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Непрочитанное сообщение MonstrHW »

Следовательно дело в плагине, либо в чем то еще.
Реапи тут абсолютно не причем.

pach2580
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 7:26 pm

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Непрочитанное сообщение pach2580 »

Ну на более поздних версиях amxmodx работало же все прекрасно и там не было reapi

MonstrHW
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 4:25 pm

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Непрочитанное сообщение MonstrHW »

На каких поздних версиях?
Опишите подробнее на чем тестировалось, где работало, а где нет.

pach2580
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 7:26 pm

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Непрочитанное сообщение pach2580 »

Раньше делал на основе amxmodx 1.8.2, сейчас арендую тестовый сервер на https://bigdata.ckcorp.ru/ и именно здесь такая проблема, мод zpe

MonstrHW
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 4:25 pm

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Непрочитанное сообщение MonstrHW »

Проверил.
С патронами действительно проблема, с анимацией что-то явно не то, звуки вроде в порядке.
Возможно проблема в коде плагина, либо в окружающих модулях.
Проверю детальнее как будет возможность.

pach2580
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 7:26 pm

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Непрочитанное сообщение pach2580 »

Патроны решаются легко, методом отключения предварительной атаки

Код: Выделить всё

CallOrigFireBullets3(const iItem, const iPlayer)
{
	static Float: vecPuncheAngle[3];

	state stFireBullets: Enabled;
	
	pev(iPlayer, pev_punchangle, vecPuncheAngle);
	//ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, iItem);
	set_pev(iPlayer, pev_punchangle, vecPuncheAngle);
	
	state stFireBullets: Disabled;
}
анимацию тоже легко переназначить, сейчас попробую переустановить сервер на чистый и попробую еще раз

Upd: поставил на чистый сервер, тот же результат

Ecklory
Site Admin
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 11:14 pm

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Непрочитанное сообщение Ecklory »

Разберусь при первой возможности, возможно ближе к предстоящим выходным

Ответить