Не блокируются стандартные звуки у оружия

Questions on programming under Counter Strike 1.6
pach2580
Posts: 48

Не блокируются стандартные звуки у оружия

Post#1 » Thu Feb 21, 2019 4:24 am

Скачал я Cart Blue от Kord'a поставил на сервер(мод zpe) и когда начинаешь стрелять то слышны стандартные звуки от m4a1, и при стрельбе отнимается 2 патрона вместо одного

Скачивал здесь:
Spoiler
Show
Я так понял, что в reapi используется новый метод блокировки, хотелось бы узнать какой и как им пользоваться

MonstrHW
Posts: 11

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Post#2 » Thu Feb 21, 2019 5:18 am

Попробуйте протестировать на чистом сервере.

pach2580
Posts: 48

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Post#3 » Thu Feb 21, 2019 5:33 am

MonstrHW wrote:
Thu Feb 21, 2019 5:18 am
Попробуйте протестировать на чистом сервере.
Тоже самое

MonstrHW
Posts: 11

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Post#4 » Thu Feb 21, 2019 5:37 am

Следовательно дело в плагине, либо в чем то еще.
Реапи тут абсолютно не причем.

pach2580
Posts: 48

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Post#5 » Fri Feb 22, 2019 12:01 pm

Ну на более поздних версиях amxmodx работало же все прекрасно и там не было reapi

MonstrHW
Posts: 11

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Post#6 » Fri Feb 22, 2019 1:30 pm

На каких поздних версиях?
Опишите подробнее на чем тестировалось, где работало, а где нет.

pach2580
Posts: 48

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Post#7 » Fri Feb 22, 2019 2:44 pm

Раньше делал на основе amxmodx 1.8.2, сейчас арендую тестовый сервер на https://bigdata.ckcorp.ru/ и именно здесь такая проблема, мод zpe

MonstrHW
Posts: 11

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Post#8 » Sat Feb 23, 2019 5:02 am

Проверил.
С патронами действительно проблема, с анимацией что-то явно не то, звуки вроде в порядке.
Возможно проблема в коде плагина, либо в окружающих модулях.
Проверю детальнее как будет возможность.

pach2580
Posts: 48

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Post#9 » Sun Mar 03, 2019 5:19 am

Патроны решаются легко, методом отключения предварительной атаки

Code: Select all

CallOrigFireBullets3(const iItem, const iPlayer)
{
	static Float: vecPuncheAngle[3];

	state stFireBullets: Enabled;
	
	pev(iPlayer, pev_punchangle, vecPuncheAngle);
	//ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, iItem);
	set_pev(iPlayer, pev_punchangle, vecPuncheAngle);
	
	state stFireBullets: Disabled;
}
анимацию тоже легко переназначить, сейчас попробую переустановить сервер на чистый и попробую еще раз

Upd: поставил на чистый сервер, тот же результат

Ecklory
Site Admin
Posts: 51

Re: Не блокируются стандартные звуки у оружия

Post#10 » Sun Mar 03, 2019 3:20 pm

Разберусь при первой возможности, возможно ближе к предстоящим выходным

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest