About gaming hosting

Ecklory
Site Admin
Posts: 49

Re: About gaming hosting

Post#11 » Tue Mar 19, 2019 5:14 am

А результат компиляции какой? Или до этого ещё не дошли?
По сути также, как и с w_, только нужно решать проблему с костями (кости ломаются). Можно предварительно подготовить пустышку и на одну кость всё навешивать.

pach2580
Posts: 46

Re: About gaming hosting

Post#12 » Tue Mar 19, 2019 5:16 am

пока не дошел до этого, да и пока нужно сделать сервер хотя бы играбельным, я потом уже заниматься всей оптимизацией

Ecklory
Site Admin
Posts: 49

Re: About gaming hosting

Post#13 » Sun Mar 31, 2019 6:45 pm

Обновление от 31.03.19

1. В ReAPIE добавлен натив `rg_remove_entity`, который рекомендуется как замена `remove_entity(entity)` или `engfunc(EngFunc_RemoveEntity, entity)`.
2. Завершены работы по расширению лимита 512 моделей/звуков до 1024:
1) При достижении лимита изменено сообщение с "to precache because the item count is over the 512 limit" на "to precache because the item count is over the 1024 limit"
2) Также изменены значения при выводе rescount:
model : 295 1024
sound : 522 1024

Спасибо pach2580 за репорты и необходимые проверки.

3. Удален deprecated code: `motd_write` и `motd`.
4. motd.txt переименован в MOTD.txt
5. Добавлено исправление работы FastDL для клиентов билда ниже 6153, но включено будет в одном из следующих обновлений.
6. Тариф testing теперь предоставляется только администраторам игровых серверов c объёмным уровнем знаний, разработчикам с публичной активностью, специалистам информационной/компьютерной безопасности, а также системным администраторам.
7. Доступен тариф LTS.

Все обновления уже применены, какие-либо действия не требуются.
Подробнее: https://news.ckcorp.ru/

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest