[CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Ecklory
Site Admin
Сообщения: 68

[CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Сообщение#1 » Ср сен 19, 2018 4:20 pm

Zombie Plague Enterprise - это серверная модификация разработанная как совокупность AMX Mod X плагинов, полностью меняя игровой процесс, превращая игру в "людей против зомби".
Игровой процесс - классический.

Новая версия. С поддержкой, обновлениями, новым функционалом.

Скачать: https://git.ckcorp.ru/ck/game-dev/amxx-modes/zpe
Вопросы по коду, идеи и предложения, пулл реквесты сюда (доступно после регистрации): https://git.ckcorp.ru/ck/game-dev/amxx-modes/zpe/issues
Поддержка на форуме: viewtopic.php?f=37&t=15&p=16#p16
Непрерывная интеграция: https://build.ckcorp.ru/job/CK-AMXX-MODES-ZPE/
Последние успешно скомпилированные версии: https://build.ckcorp.ru/job/CK-AMXX-MOD ... /artifact/

Информация по настройкам, которая отсутствует в конфигурационных файлах:

Цветные сообщения в чате настраиваются в zombie_plague_enterprise.txt:
1. !g зеленый цвет
2. !y желтый цвет
3. !t цвет команды
Настроить можно только те сообщения, у которых префикс _COLOR

Команды, о которых нет информации в конфигурационных файлах:

быстрый доступ к админ меню
say /adminmenu
say adminmenu

быстрый вызов закупочного меню
say /buy
say buy
say /guns
say guns

быстрый доступ к меню выбора класса людей
say /hclass
say /class

быстрый доступ к меню выбора класса зомби
say /zclass
say /class

быстрый доступ к меню с экстра айтемами
say /items
say items

быстрый доступ к главному меню
say /zpemenu
say zpemenu

Дополнительная информация под спойлером. Язык, на котором разработан плагин: Pawn/Assembler.

Моды, на которых работает данный плагин: это и есть мод.

Описание:

1. Работает как на Counter-Strike 1.6, так и на Counter-Strike: Condition Zero.

2. Объёмное, многофункциональное, понятное API.
3. Удобные утилиты для переписывания сопутствующих плагинов на ReAPI с встроенной поддержкой ReHLDS.
4. Читабельный, документируемый, понятный, открытый исходный код.
5. Полностью динамичная/модульная система. Выключая любой из плагинов все взаимосвязанные плагины выключатся автоматически.
6. Объёмное логирование, которое сообщит о многих шибках.
7. Поддержка двух языков - русский и английский.
8. Две игровых валюты - аммо и деньги.
9. Сохранение игровой валюты в MySQL (аммо/деньги).
10. Классы людей и зомби. Присутствует полное звуковое сопровождение.
11. Возможность перевести какие-то определённые сообщения, или все разу в HUD/DHUD.
12. Полная работа с сообщениями в конфигурационном файле.
13. Практически всё можно настроить в конфигурационных файлах, без понимания исходного кода.
14. Настройки с максимально понятным описанием, на двух языках.

16. В игровом процессе присутствует 10 режимов, которые воспроизводятся случайно:

1. Заражение.

В начале раунда случайный игрок заражается вирусом. По истечению 10 секунд он превращается в зомби.
Его задача заразить всех людей. У первого зомби жизни удвоены и появляется длинный прыжок.

2. Массовое заражение.

В начале раунда случайные игроки заражаются вирусом. По истечению 10 секунд появляются несколько зомби.
Их задача заразить всех людей.

3. "Куча на Кучу".

По истечению 10 секунд после начала раунда всего игроки делятся "пополам" - 50% игроков люди 50% зомби.
Задача людей - убить всех зомби. Задача зомби - убить всех людей.

4. Немезида.

В начале раунда случайный игрок заражается вирусом. По истечению 10 секунд он превращается в "супер зомби" - немезиду.
Его задача - убить всех людей. У немезиды увеличено количество жизней, а также он передвигается быстрее, чем обычные зомби.

5. Убийца.

В начале раунда случайный игрок заражается вирусом. По истечению 10 секунд он превращается в "супер зомби" - убийцу.
Его задача - убить всех людей. Убийца передвигается бесшумно, скорость передвижения увеличена в несколько раз, отдача от выстрелов отсутствует, чтобы убить достаточно нанести один "удар".

6. Выживший.

По истечению 10 секунд после начала раунда все игроки, кроме одного становятся зомби. Задача выжившего - убить всех зомби. Выжившему выдаётся пулемёт, а также у него больше жизней, чем у обычного игрока.

7. Снайпер.

По истечению 10 секунд после начала раунда все игроки, кроме одного становятся зомби. Задача снайпера - убить всех зомби. Снайперу выдаётся АВП - снайперская винтовка, а также у него больше жизней, чем у обычного игрока. Количество патронов ограничено и убивает снайпер с одного выстрела.

8. Чума.

По истечению 10 секунд после начала раунда всего игроки делятся "пополам" - 50% игроков люди 50% зомби, но, за зомби так же появляется немемезида, а за людей выживший.
Задача людей - убить всех зомби. Задача зомби - убить всех людей.

9. Армагеддон.

По истечению 10 секунд после начала раунда всего игроки делятся "пополам" - 50% игроков выжившие 50% немезиды.

Задача выживших - убить всех немезид. Задача немезид - убить всех зомби.

10. Деадматч.

И многое другое.