[CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Ecklory
Site Admin
Posts: 30

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Post#31 » Wed Jan 02, 2019 8:27 pm

Увы, но сегодня не получится завезти исправления для ZPE, как и реализовать перевод.
Тогда по возможности.

pach2580
Posts: 27

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Post#32 » Sat Jan 26, 2019 7:37 am

как обстоят дела?

Ecklory
Site Admin
Posts: 30

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Post#33 » Sat Jan 26, 2019 5:46 pm

Исправили.
С переводом - сегодня.

Ecklory
Site Admin
Posts: 30

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Post#34 » Sat Jan 26, 2019 9:54 pm


Rudar
Posts: 1

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Post#35 » Tue Jan 29, 2019 10:40 pm

Many problems facing with it example

Code: Select all

L 01/29/2019 - 23:35:45: Invalid player (3)
L 01/29/2019 - 23:35:45: [AMXX] Run time error 10 (plugin "zpe_class_zombie_rage.amxx") (native "zpe_class_zombie_get_current") - debug not enabled!
L 01/29/2019 - 23:35:45: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
Dropped Phaejal from server
I installed as normal, i just compile it and then use all files from the zip.
Also some plugins ask for SQL ? But there was no databases inside? Like zp_ammo_save_sql.

Question 2:
Can i add ZM_VIP 1.7.2 ? or some other plugins from Zombie 5.0 ? And how to compile them because this ZPE dont have zombieplague.inc?

Ecklory
Site Admin
Posts: 30

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Post#36 » Wed Jan 30, 2019 8:28 am

Code: Select all

L 01/29/2019 - 23:35:45: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
Dropped Phaejal from server
debug?

They ask for an external connection to MariaDB (MySQL):
https://git.ckcorp.ru/ck/amxx-modes/zpe ... gs.cfg#L53

Code: Select all

Can i add ZM_VIP 1.7.2 ? or some other plugins from Zombie 5.0 ? And how to compile them because this ZPE dont have zombieplague.inc?
All plugins require explicit rewriting under ZPE.

pach2580
Posts: 27

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Post#37 » Mon Feb 04, 2019 4:19 am

не применяется изменение кваров через cfg файлы, пример:
в файле zpe_settings.cfg изменяю настройку
zpe_lighting "b"
->
zpe_lighting "", ничего не происходит. Иду в исходник файла zpe_effects_lighting.sma, там изменяю те же параметры все нормально работает. Сервер выключал, бестолку

pach2580
Posts: 27

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Post#38 » Mon Feb 04, 2019 5:14 am

и еще если убираю стандартные классы зомби, и ставлю свои, то не могу свои выбирать
Spoiler
Show

pach2580
Posts: 27

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Post#39 » Mon Feb 04, 2019 7:43 am

вообщем проблема в том, что когда я админ, я не имею флага "z", пришлось к каждому классу добавлять флаг u

Новая проблема: когда начинается мод ассасин, вся карта становится темной, но после того как этот мод завершается(меня убили немезидой, заметил в этом случаее) то на следующий раунд карта опять вся темная, т.е. не возвращается исходное освещение
Last edited by pach2580 on Tue Feb 05, 2019 6:58 am, edited 1 time in total.

Ecklory
Site Admin
Posts: 30

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Post#40 » Mon Feb 04, 2019 2:42 pm

По стандарту новым добавленным классам людей и зомби присваивается флаг "z". То есть - доступны всем.
Если у игрока присутствует отличный набор флагов от тех, которые присвоены классам, то классы будут недоступны.

Спасибо.
Остальное проверю и исправлю по мере возможности.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest