About gaming hosting

Ecklory
Site Admin
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 11:14 pm

About gaming hosting

Непрочитанное сообщение Ecklory »

https://gh.ckcorp.ru/

Предоставляем услуги хостинга игровых серверов на собственном оборудовании, которое располагается в г. Москва.

Панель управления: https://gp.ckcorp.ru/
Тестовый айпи адрес: есть пробный период
Обсуждение на официальном форуме: https://forum.ckcorp.ru/viewtopic.php?f=36&t=14

Игры:
Counter-Strike: 1.6
Counter-Strike: Global Offensive

Тарифы: https://gh.ckcorp.ru/price
Спойлер
Просим не сообщать об:
1. Отсутствии текста в заголовках
2. О работе мониторинга и отправке ркон команд для игр на движке source
В панели управления игровым хостингом.

Ждём обновлений.
Ecklory
Site Admin
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 11:14 pm

Re: About gaming hosting

Непрочитанное сообщение Ecklory »

Обновление от 14.03.19:
- Переход с протокола FTP на FTPES.
- При подключении по FTP используется доменное имя, а не айпи адрес.
- Полное обновление серверной платформы:
бэкпортирование всех изменений;
улучшена защита от спамботов, фейковых игроков;
исправлена ошибка с загрузкой csstats.dat.
- Из движка удален deprecated code: setmaster и параметр -setmaster.

- Окончательно решены все проблемы с работой серверной части, как и игровых серверов в целом.
- Окончательно удален некоторый функционал в панели управления.
- Раскрыта уязвимость (https://github.com/jedisct1/pure-ftpd/issues/106), за что спасибо pach2580.
Были предприняты крайние меры. За восстановлением игровых серверов просьба обратиться в тикеты поддержки или к контактным данным.
В связи с этим, а также объёмными обновлениями - по тарифу Testing предоставим 10 игровых серверов.
Всем пользователям тарифа LTS игровые сервера будут продлены на три месяца.
За найденную уязвимость, ответственность и понимание в качестве благодарности мы предложили pach2580 любые разработки и решения бесплатно, навсегда.

Подробнее: https://news.ckcorp.ru/

Полезное чтиво по трём последним пунктам: https://ckcorp.ru/kuznets92.html
pach2580
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 7:26 pm

Re: About gaming hosting

Непрочитанное сообщение pach2580 »

Где-то я читал, что лимит расширен до 1024
Спойлер
[WHB] Version: 1.5.696 Linux (Usage SSE 4.1)
[WHB] Success: Build ReHLDS version defined Linux '1795'
[WHB] Success: Configuration executed.
[HACKD] Found compatible ReHLDS engine.
ReGameDLL version: 5.7.0.339-dev
L 03/18/2019 - 17:56:50: -------- Mapchange to de_dust2 --------
Executing ReGameDLL Configuration File
Host_Error: PF_precache_sound_I: Sound 'weapons/ric2.wav' failed to precache bec
ause the item count is over the 512 limit.
Reduce the number of brush models and/or regular models in the map to correct th
is.
FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_sound_I: Sound 'weapons/ric
2.wav' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Reduce the number of brush models and/or regular models in the map to correct th
is.

Segmentation fault (core dumped)
./hlds_run: 201: ./hlds_run: gdb: not found
email debug.log to linux@valvesoftware.com
Mon Mar 18 17:56:51 MSK 2019: Server restart in 10 seconds
Ecklory
Site Admin
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 11:14 pm

Re: About gaming hosting

Непрочитанное сообщение Ecklory »

На зм-ру в первом посте и в описании к хостингу.

Можете отключить несколько плагинов и дать результат вывода rescount?
pach2580
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 7:26 pm

Re: About gaming hosting

Непрочитанное сообщение pach2580 »

Спойлер
Enabling debug mode
./hlds_run: 1: ./hlds_run: gdb: not found
Please install gdb first.
goto http://www.gnu.org/software/gdb/
Auto-restarting the server on crash

Console initialized.
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 10
Forcing breakpad minidump interfaces to load
dlopen failed trying to load:
/root/.steam/sdk32/steamclient.so
with error:
/root/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file
or directory
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 19:45:06 Mar 12 2019 (1795)
STEAM Auth Server
Server IP address 192.168.1.157:27071

Metamod-r version 1.3.0.131+m Copyright (c) 2016-2018 ReHLDS Team (rebuild of
original Metamod by Will Day and Jussi Kivilinna)
Metamod-r comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
This is free software, and you are welcome to redistribute it
under certain conditions; type `meta gpl' for details.

Metamod-r v1.3.0.131+m, API (5:13)
Metamod-r build: 21:47:20 Dec 18 2018

AMX Mod X version 1.10.0.5251 Copyright (c) 2004-2015 AMX Mod X Development T
eam
AMX Mod X comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `amxx gpl'.
This is free software and you are welcome to redistribute it under
certain conditions; type 'amxx gpl' for details.

[WHB] Version: 1.5.696 Linux (Usage SSE 4.1)
[WHB] Success: Build ReHLDS version defined Linux '1795'
[WHB] Success: Configuration executed.
[HACKD] Found compatible ReHLDS engine.
ReGameDLL version: 5.7.0.339-dev
L 03/18/2019 - 20:51:44: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 03/18/2019 - 20:51:44: [AMXX] Plugin "1zpe_buy_menu.amxx" failed to load: Plug
in uses an unknown function (name "give_weapon_infinitysb") - check your modules
.ini.
Executing ReGameDLL Configuration File
[AMXX] Loaded 2 admins from file
Executing AMX Mod X Configuration File
Scrolling message displaying frequency: 10:00 minutes
Can't "kill", not connected
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
dlopen failed trying to load:
/root/.steam/sdk32/steamclient.so
with error:
/root/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file
or directory
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit

Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
Bad Rcon from 192.168.1.111:49710:
Bad rcon_password.
No password set for this server.
rescount

Type : Total Limit

model : 279 510
sound : 475 511
generic : 32 4096
event : 29 255
decal : 415 511
------------------------
1230 Total of precached resource count
Exited with 0
Ecklory
Site Admin
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 11:14 pm

Re: About gaming hosting

Непрочитанное сообщение Ecklory »

Исправили.
Включите ещё раз плагины и сообщите с результатами проверки. Игровой сервер с портом 27071 перезапустил.
pach2580
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 7:26 pm

Re: About gaming hosting

Непрочитанное сообщение pach2580 »

Type : Total Limit

model : 295 510
sound : 522 511
generic : 39 4096
event : 29 255
decal : 415 511
------------------------
1300 Total of precached resource count
Exited with 0

Сейчас работает
Ecklory
Site Admin
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 11:14 pm

Re: About gaming hosting

Непрочитанное сообщение Ecklory »

Вам спасибо.

Если есть возможность, то сделайте ещё пару проверок:

1. Подключите анпрекешер.
Сделайте вывод (rescount) и опубликуйте сюда.
2. После выполнения п.1 постарайтесь не использовать анпрекешер и субмодели, о своих проблемах сообщайте сюда.
Если достигните лимита 1024, то можете подключить анпрекешер.

Для профилактики решения проблемы с лимитом есть планы на разработку своего аналога "анпрекешера", а также добавление поддержки v_, p_, w_ боди в виде API. Также есть планы на поддержку боди в ZPE (опционально).
pach2580
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 7:26 pm

Re: About gaming hosting

Непрочитанное сообщение pach2580 »

Вот со включенным unprechacer'ом
Спойлер
Type : Total Limit

model : 303 510
sound : 453 511
generic : 51 4096
event : 29 255
decal : 415 511
------------------------
1251 Total of precached resource count
Exited with 0
pach2580
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 7:26 pm

Re: About gaming hosting

Непрочитанное сообщение pach2580 »

Ecklory писал(а): Вт мар 19, 2019 7:55 am Вам спасибо.

Если есть возможность, то сделайте ещё пару проверок:

1. Подключите анпрекешер.
Сделайте вывод (rescount) и опубликуйте сюда.
2. После выполнения п.1 постарайтесь не использовать анпрекешер и субмодели, о своих проблемах сообщайте сюда.
Если достигните лимита 1024, то можете подключить анпрекешер.

Для профилактики решения проблемы с лимитом есть планы на разработку своего аналога "анпрекешера", а также добавление поддержки v_, p_, w_ боди в виде API. Также есть планы на поддержку боди в ZPE (опционально).
мне вот интересно как компилировать p_ модели в одну, код для использования у меня есть, осталось научиться компилировать в одну
Ответить