[CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

zinekser142
Сообщения: 4

Destroy ME

Сообщение#91 » Пт июн 14, 2019 12:16 pm

Dude PLS give me China zombie zombie class ...
I promise I don't share it with anyone

svgr
Сообщения: 3

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Сообщение#92 » Пт июн 21, 2019 11:27 pm

Пара вопросов. Не, даже по-больше.
Это вообще открытый проект или "частично"? Т.е. в открытом доступе далеко не всё?
Где-то существуют скомпилированные варианты? Или распростронение только с помощью гита - это принципиально?
У меня выдаёт просто тонну ошибок при запуске. Вроде уж re- hlds/game_dll/api подсунут наисвежайшие...

Код: Выделить всё

L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Plugin "zpe_item_infection_bomb.amxx" failed to load: Plugin uses an unknown function (name "rg_remove_entity") - check your modules.ini.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Plugin "zpe_grenade_napalm.amxx" failed to load: Plugin uses an unknown function (name "rg_remove_entity") - check your modules.ini.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Plugin "zpe_grenade_frost.amxx" failed to load: Plugin uses an unknown function (name "rg_remove_entity") - check your modules.ini.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Plugin "zpe_grenade_flare.amxx" failed to load: Plugin uses an unknown function (name "rg_remove_entity") - check your modules.ini.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve vtable for "weapon_p228", hook for "Ham_Item_Deploy_Post" not active.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Run time error 10 (plugin "ck_cs_weap_models_api.amxx") (native "RegisterHam") - debug not enabled!
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 06/21/2019 - 23:25:17: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve vtable for "weapon_p228", hook for "Ham_Item_Deploy_Post" not active.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Run time error 10 (plugin "ck_cs_weap_restrict_api.amxx") (native "RegisterHam") - debug not enabled!
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 06/21/2019 - 23:25:17: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve vtable for "player", hook for "Ham_TakeDamage_Player_" not active.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Run time error 10 (plugin "zpe_gamemodes.amxx") (native "RegisterHam") - debug not enabled!
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 06/21/2019 - 23:25:17: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve vtable for "player", hook for "Ham_TraceAttack_Player_Post" not active.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Run time error 10 (plugin "zpe_knockback.amxx") (native "RegisterHam") - debug not enabled!
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 06/21/2019 - 23:25:17: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve vtable for "weaponbox", hook for "Ham_Touch_" not active.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Run time error 10 (plugin "zpe_weapon_drop_strip.amxx") (native "RegisterHam") - debug not enabled!
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 06/21/2019 - 23:25:17: [HAMSANDWICH] Failed to retrieve vtable for "func_tank", hook for "Ham_Use_" not active.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Run time error 10 (plugin "zpe_gameplay_fixes.amxx") (native "RegisterHam") - debug not enabled!
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Plugin ("zpe_ammo_save_sql.amxx") is setting itself as failed.
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Plugin says: Can't connect to local MySQL server through socket '/tmp/mysql.sock' (2)
L 06/21/2019 - 23:25:17: [AMXX] Run time error 1 (plugin "zpe_ammo_save_sql.amxx") - forced exit
Can't "kill", not connected
И если часть ошибок (например, по части MySQL) как исправить понятно - то вот с остальным что-то я в тупике пока.

Ecklory
Site Admin
Сообщения: 68

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Сообщение#93 » Чт июн 27, 2019 11:29 am

svgr,
приношу извинения, но по какой-то причине ваше сообщение попало под модерацию. Обязательно изучим и исправим.
Поэтому не ответили сразу.

Это полностью открытый и свободный проект.
В открытом доступе все компоненты. Вам просто нужно учесть системные требования. То есть - ReHLDSE/ReGameDLL_CSE и тд. Скомпилированных бинарников пока что нет, но есть в планах как готовая платформа, так и бинарники (только под линукс). На данный момент это корректно работает у нас на хостинге, тк всё включено в состав серверной платформы.

Ecklory
Site Admin
Сообщения: 68

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Сообщение#94 » Чт июн 27, 2019 12:30 pm

Код: Выделить всё

Обязательно изучим и исправим.
Изучено и исправлено.
С обновлениями на форуме и изменениями можно будет ознакомиться на https://news.ckcorp.ru

svgr
Сообщения: 3

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Сообщение#95 » Пн июл 08, 2019 8:14 pm

Ecklory писал(а):
Чт июн 27, 2019 11:29 am
На данный момент это корректно работает у нас на хостинге, тк всё включено в состав серверной платформы.
Это хорошо, но хостинг у меня собственный. Платформа и/или содержимое папки с HLDS-сервером вы можете выложить в свободный доступ? Или не свободный...
Суть в том, что я бьюсь головой об стену и лоб уже болит. Понимаю, что где-то не хватает какой-то мелочи. Что-то я, вероятно, упускаю... Но сколько ещё биться головой, что бы это найти?
Как раз таки, меня интересует именно Linux.

MonstrHW
Сообщения: 17

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Сообщение#96 » Пн июл 08, 2019 10:52 pm

Готовых бинарных файлов в открытом доступе нет. Добавим по мере возможности. На данный момент только компиляция из исходных файлов, они тут - https://git.ckcorp.ru/explore/projects

svgr
Сообщения: 3

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Сообщение#97 » Вт июл 09, 2019 3:44 pm

MonstrHW писал(а):
Пн июл 08, 2019 10:52 pm
Готовых бинарных файлов в открытом доступе нет. Добавим по мере возможности. На данный момент только компиляция из исходных файлов, они тут - https://git.ckcorp.ru/explore/projects
Исходники я давно скомпилил. Но у меня их запуск вываливает кучу ошибок (логи приводил на этой странице). Поэтому, мне нужна именно платформа. Что бы все версии всех компонентов заведомо были совместимы с данным модом.

Бинарники - это просто как пожелание для увеличения популяризации продукта. Если меня сборка напрягла, кто-то вообще не сможет даже собрать amx'ы из sma'шек.

MonstrHW
Сообщения: 17

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Сообщение#98 » Вт июл 09, 2019 5:33 pm

Судя по логам вы скомпилировали исходники не с нашего гита, натив rg_remove_entity присутствует только в нашем форке Reapi. Проверьте системные требования https://git.ckcorp.ru/ck/game-dev/amxx-modes/zpe

Вообщем на данный момент не первоочередная задача, к сожалению забот хватает, как будет возможность добавим сборку платформы, которая будет доступна тут https://git.ckcorp.ru/ck/game-dev/hlds

GTR
Сообщения: 10

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Сообщение#99 » Чт июл 18, 2019 11:50 pm

Я так понимаю появилась stable версия? Что исправлено и что, может, добавлено? Интересно было бы послушать)

MonstrHW
Сообщения: 17

Re: [CS 1.6 / CS:CZ] Zombie Plague Enterprise

Сообщение#100 » Пт июл 19, 2019 7:33 pm

Стабильная версия в процессе. Сейчас работаем над расширением функционала, исправлением ошибок и документацией.
Писать логи изменений пока что не имеет смысла.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей